Объявление
Новый интернет-журнал Amur.life. Люди, истории, путешествия, еда, шопинг.
Наш Любимый ВСЕМИ СберБанк

Первое сообщение этой ветки

В ОСБ № 8636 твориться УЖАСНОЕ, как и везде!!!! Но все же Сбербанк.........................



--
(!) модератору  •  цитировать
сибирячка
брат 1

а вдруг менеджериха толстуха ?

*тогда проценты должны быть меньше..

чтобы восполнить...)

а вдруг у нее грудь большая?

тогда можно и процент приподнятьwink

нуууу..вообщем как повезёт )

--
Киса и Ося здесь не были....никогда
брат 1
сибирячка
брат 1

а вдруг менеджериха толстуха ?

*тогда проценты должны быть меньше..

чтобы восполнить...)

а вдруг у нее грудь большая?

тогда можно и процент приподнятьwink

нуууу..вообщем как повезёт )

Если молода, то процент поднимется полюбому
--
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!
Ыукпун
брат 1
сибирячка
брат 1

а вдруг менеджериха толстуха ?

*тогда проценты должны быть меньше..

чтобы восполнить...)

а вдруг у нее грудь большая?

тогда можно и процент приподнятьwink

нуууу..вообщем как повезёт )

Если молода, то процент поднимется полюбому

слово процент можно вычеркнуть)

--
Киса и Ося здесь не были....никогда

--

Сбер ну реально порадовал:

Карта заканчивается декабрем. Значит - реально действует до 31.12. Никаких телодвижений не предпринимал, ибо еще две недели, и карта должна сама придти в моё отделение до 25.12 (проходили, стабильно, до 25 числа каждого месяца приходят сменные карты).

5 дней назад замечаю в сберонлайне новую карту с пометкой "подлежит выдачи". Сегодня в 08-09 смс: "Уважаемый клиент, ваша карта Visa Classic доставлена в отделение по адресу ***********. Приглашаем Вас для ее получения. Ваш сбербанк".

--
Local

Сбер ну реально порадовал:

Карта заканчивается декабрем. Значит - реально действует до 31.12. Никаких телодвижений не предпринимал, ибо еще две недели, и карта должна сама придти в моё отделение до 25.12 (проходили, стабильно, до 25 числа каждого месяца приходят сменные карты).

5 дней назад замечаю в сберонлайне новую карту с пометкой "подлежит выдачи". Сегодня в 08-09 смс: "Уважаемый клиент, ваша карта Visa Classic доставлена в отделение по адресу ***********. Приглашаем Вас для ее получения. Ваш сбербанк".

я вчера ВТБшную тоже неожиданно для себя поменяла таким образом devil

--
❄️I'm Siberian❄️
Local

Сбер ну реально порадовал:

Карта заканчивается декабрем. Значит - реально действует до 31.12. Никаких телодвижений не предпринимал, ибо еще две недели, и карта должна сама придти в моё отделение до 25.12 (проходили, стабильно, до 25 числа каждого месяца приходят сменные карты).

5 дней назад замечаю в сберонлайне новую карту с пометкой "подлежит выдачи". Сегодня в 08-09 смс: "Уважаемый клиент, ваша карта Visa Classic доставлена в отделение по адресу ***********. Приглашаем Вас для ее получения. Ваш сбербанк".

не радуйтесь(((((......и мне такое приходило

пришёл....отсидел очередь.....мне говорят приходите после 25-го.....

пошёл 26-го - получил новую))))

--
а что делать! в 1000 раньше играли здесь: http://forum.amur.info/chat/44938/?page=415

Щас проверю )

--

мне числа 15 прошлого месяца тоже попытались сказать про 25 число при наличии SMS - были посланы... искать. Нашли и выдали.

--
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!

Кто-нибудь брал себе кредитки Сберовские? У них блокируется кредитный лимит, если им не пользоваться?

--

А мне сбербанк предложил прям вот щас оплатить взнос за капремонт...При том, что я этот побор не платила ни разу - квитанции не приходят, да.

--
Вождь русской революции Владимир Ильич Ленин писал: «Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность».
Local

Щас проверю )

Проверил. Выдали в течение 10 минут. И очереди не было. Вторично Сбер порадовал )

--
mm_Федот Федот

Кто-нибудь брал себе кредитки Сберовские? У них блокируется кредитный лимит, если им не пользоваться?

А что такое "кредитный минимум"?

У меня уже год без движения лежит.

Хотя, в своё время реально выручила.

--
А идите вы... к психологу!

Есть такая штука - овердрафт. Т.е. по доходам (движению ден.средств по карте) тебе выдают определенный кредитный лимит, который гасится без процентов в течение 50 дней. Штука удобная. Самое главное - не забыть когда 50 дней заканчивается. Ибо процент реально конский.

--

Понял. Спасибо!

У меня как раз такая и лежит без дела.

Всё руки не доходят закрыть её. (

--
А идите вы... к психологу!

А ты ее не закрывай. Срок действия закончится, через 2 месяца карта аннулируется.

--

Они её продлевают автоматически! (

--
А идите вы... к психологу!
Без заявления карта не аннулируется. Вы просто не будите платить за обслуживание карты,но висеть она на вас будет.
--

Аннулирется. Карта СБ, не полученная, через 2 месяца закрывается. Без всех платежей. Проверено.

--
Local

Аннулирется. Карта СБ, не полученная, через 2 месяца закрывается. Без всех платежей. Проверено.

да ладно))))) у меня уже несколько лет висит карта мне,у которой срок действия пару лет назад истек. В отделении саму карту может и уничтожат, но счет-то на вас числится будет. Счета могут закрыть без вас только после того,как на счете у вас будет ноль и если движений полгода не будет и то предварительно вам обязаны послать уведомление. А в сбере маловероятно, что это практикуется-слишком много людей,которым нужно так закрывать счета

--

Нету уже Сбера!!! Нету!! Вместо него база данных и клиентские приложения! 26000 сотрудников увольняют. Их заменят смартфоны!!! Банкир - это уходящая натура!

--
Девушки, держите спинку прямо! Прямо как тут!
Local

Аннулирется. Карта СБ, не полученная,

В том-то и дело, что она получена.

На ней срок действия указан.

И СБ прислал смску, что пролонгировал срок её действия.

Уже второй раз, кстати.

--
А идите вы... к психологу!
Oldlord
Local

Аннулирется. Карта СБ, не полученная,

В том-то и дело, что она получена.

На ней срок действия указан.

И СБ прислал смску, что пролонгировал срок её действия.

Уже второй раз, кстати.

идите в отделение и закрывайте карточный счет.без вас это никто не сможет сделать

--

Лорд. У меня пролонгация ненужной карты была в марте. Я за ней не пришел. В июне уже не было в сберонлайне ни просроченной, ни вновь выпущенной.

Проще говоря: я сегодня специально спросил за эту тему. Ответ (дословно): Если клиент в течение 2-х (двух) месяцев не забирает и не активирует вновь выпущенную карту, то она уничтожается, а счёт, как и карта аннулируется. Без всяких списаний комиссии за абонентскую плату с остальных счетов.

--

У меня и у мужа висят карты в сбербанк=онлайн, срок действия которых истек 2 года назад.

--


разделы форума

1

Жизнь города и области (9520/310065)
Обсуждения, касающиеся большинства сфер жизни Благовещенска и Приамурья.


2

Культура и развлечения (1564/61280)
Анонсы и впечатления от музыкальных коллективов, концертов, кинопоказов. Обсуждение новых кинофильмов, спектаклей; развлекательных заведений.


3

Политика и власть (1822/59224)
Деятельность власти Благовещенска, Амурской области и России в целом.


4

СМИ (752/17413)
Медиарынок региона, тенденции и ошибки журналистики.


5

Свободный полёт (3655/270831)
Простое общение: флуд, флейм, игры, обсуждение встреч...


6

Рекламный раздел (9233/60191)
Частные объявления: продам, куплю, сдам, сниму, предлагаю. Обсуждение предложений.


7

Обсуждение новостей (82569/524562)
Реплики, мнения, дополнения к материалам, вышедшим в ленте новостей агентства Амур.инфо.


8

Блоги (8053/126081)
Обсуждение записей блогов.


9

Видео (7627/2102)
Обсуждение видео


10

Обсуждение статей (3769/32429)
Обсуждение статей


+
начать новую тему
Только зарегистрированные участники могут начинать новые темы.

статистика этой темы

Тема создана: 20 марта 2009 (8 лет назад)


За 30 дней: 19  сообщений*


Просмотров сегодня: 0*